2018-08-05T15:35:43ZFluxBBhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?id=19норм , но советовал бы доработать больше функции и новых елементов для GUI и добавляй скрины под примеры итак д..)))]]>https://xtreme3d.ru/forum/profile.php?id=42018-08-05T15:35:43Zhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?pid=121#p121Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал.]]>https://xtreme3d.ru/forum/profile.php?id=22018-08-05T08:25:01Zhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?pid=117#p117Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial. Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает ]]>https://xtreme3d.ru/forum/profile.php?id=62018-08-05T08:03:08Zhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?pid=115#p115Я пробовал, перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал.]]>https://xtreme3d.ru/forum/profile.php?id=62018-08-04T09:02:46Zhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?pid=105#p105Круто! Добавлю на сайт. Можно еще сделать перетаскивание окна - запомнить координаты окна относительно точки клика, а затем вычитать это значение из позиции мыши, пока пользователь не отпустит кнопку.]]>https://xtreme3d.ru/forum/profile.php?id=22018-08-04T07:39:24Zhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?pid=104#p104Пример того как с помощью HUD объектов можно сделать простенькое GUI Автор: FireRun Скачать]]>https://xtreme3d.ru/forum/profile.php?id=62018-08-04T06:21:35Zhttps://xtreme3d.ru/forum/viewtopic.php?pid=103#p103